Темы

Небезопасная дорога: жители Боровой требуют установку стационарного датчика контроля скорости

Небезопасная дорога: жители Боровой требуют установку стационарного датчика контроля скорости

В 19 км южнее Бобруйска на территории Вишневского сельсовета находится деревня Боровая, население которой составляют преимущественно люди пенсионного возраста. Исторически сложилась так, что жилые дома здесь расположены вдоль автодороги Бобруйск-Мозырь. На протяжении последних лет, в связи с возросшей интенсивностью движения автотранспорта, размеренный ритм деревенской жизни ощутимо изменился. Этот факт и стал поводом для встречи представителей дорожной службы и ОГАИ Бобруйского РОВД с местным населением.

В центре ул. Советской собрались сельчане, чтобы обсудить вопросы дорожной безопасности. До прибытия на встречу заинтересованных лиц об имеющейся проблеме рассказал и. о. председателя Вишневского сельисполкома Сергей Бусел и местный житель, пенсионер Николай Ивашутин.  

Сергей Бусел:

— Одна из наших острых проблем — оживленное движение. Через деревню пролегает автодорога Бобруйск-Мозырь. На большой скорости по ней идет поток многотонного автотранспорта, что доставляет населению массу неудобств. Сельчане опасаются за внуков, которые приезжают на каникулы, да и самим небезопасно, ведь все жители деревни в основном пожилые люди, которым трудно быстро реагировать на мчащиеся на скорости автомобили. Автодороги вокруг платные, а проезд через деревню бесплатный, чем и пользуются водители. Положение осложняется еще тем, что они игнорируют установленный знак, ограничивающий движение до 40 км/ч. Пожеланием сельчан является размещение стационарного датчика контроля скорости и оборудование еще одного пешеходного перехода.

Николай Ивашутин:

— Живу здесь давно, хорошо знаю местность и заботы односельчан. Все мы сейчас переживаем за безопасность внуков, которые приезжают к нам на лето. Надо принимать какие-то меры для того, чтобы дисциплинировать водителей и обезопасить жителей деревни.

***

На встречу с сельчанами приехали начальник отдела ГАИ Виктор Харлап и главный инженер ДЭУ-72 РУП «Могилевавтодор» Павел Сенько. В поисках решения рассматривались различные варианты, обсуждались все «за» и «против». Виктор Харлап доступно объяснил сельчанам о нецелесообразности размещения пешеходного перехода в центре деревни:

— Имеющийся в конце деревни переход установлен в соответствии с нормативами и стандартами, предусмотренными при строительстве автодорог. Расположен он рядом с автобусной остановкой и обеспечивает пассажирам, выходящим из автобуса, безопасное пересечение улицы. Как показывает практика, в небольших деревнях польза от пешеходных переходов небольшая. Никто не мешает вам переходить улицу в удобном месте. Только надо быть внимательными и осторожными.

Свое согласие с нецелесообразностью обустройства автодороги Р-31 в центре Боровой пешеходным переходом выразил и Павел Сенько. Обсудив все стороны вопроса, жители деревни признали доводы специалистов верными. Все пришли к единому мнению, что в деревне нужен стационарный датчик контроля скорости, который станет сдерживающим фактором для недисциплинированных водителей, повысит уровень безопасности сельчан. Данная просьба будет изложена в письменном виде и отправлена в Межрайонный отдел организации дорожного движения ГАИ УВД г. Могилева.

Валентина МИЛОХИНА. Фото автора.

Последние новости

Общество

У прафсаюзнай пярвічцы Каменскага дома-інтэрната падвялі вынікі работы за пяць год

26 апреля 2024
Актуально

У Бабруйскім раёне прайшоў кірмаш прафесій

26 апреля 2024
Происшествия и безопасность

О чем напомнили спасатели жителям Туголицы

26 апреля 2024
Общество

Стали известны размеры “возрастных” доплат к пенсиям с 1 мая

26 апреля 2024
В будущее вместе с нами

К акции «Сад надежды» присоединилась Каменская специальная школа-интернат

26 апреля 2024
Актуально

Миссия – ликвидатор

26 апреля 2024
Экономика

Лукашенко подписал закон по вопросам предпринимательской деятельности

26 апреля 2024
Происшествия и безопасность

Сегодня в Бобруйском районе пройдет Единый день безопасности дорожного движения

26 апреля 2024
Актуально

Обращение руководства Бобруйского района к участникам ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС

26 апреля 2024
Актуально

Наши делегаты делятся своими впечатлениями о масштабном форуме

26 апреля 2024

Одноклассники

Районная газета «Трыбуна працы» основана 1 января 1982 года. Учредитель — Бобруйский районный исполнительный комитет. Подписной индекс издания 64092.
Главный редактор Ольга Геннадьевна ГРЕК.

Адрес редакции: г. Бобруйск, ул. Советская, 77-а, каб. 7 (здание районного Центра культуры).
Правила написания комментариев на сайте.
Е-mail редакции: pressa@tribunapracy.by.

Рекомендуем

Актуально

В Бобруйском районе прошел республиканский субботник (наш фоторепортаж)

20 апреля 2024
Актуально

В благодарность за добросовестную работу

22 апреля 2024
80-летие освобождения Беларуси

Танки грязи не боятся. В Бобруйском районе прошло открытое первенство по джип-спринту «Дороги Победы»

20 апреля 2024
Актуально

Наводим чистоту: Бобруйщина вышла на районный субботник

13 апреля 2024
Актуально

Дэпутаты падвялі вынікі работы Маладзёжнага парламента

19 апреля 2024
Общество

На Бобруйщине прошел единый день информирования. Ключевая тема — предстоящее ВНС

18 апреля 2024
80-летие освобождения Беларуси

Открытое первенство ДОСААФ по джип-спринту пройдет в Бобруйском районе

17 апреля 2024
Человек и природа

Ограничения на посещение лесов сняты во многих районах Беларуси

16 апреля 2024