Все для удобства клиентов

На «горячую линию» районной газеты 11.08.2016 г. поступил телефонный звонок от заведующего отделением круглосуточного пребывания в пос. Редкий Рог С.С. Степаняна.

Степан Сергеевич сообщил о факте неудовлетворительного обслуживания клиентов работниками передвижного отделения почтовой связи (далее — ПОПС).

По данному обращению в Бобруйском узле почтовой связи проведена проверка и приняты меры реагирования.

Администрация узла сообщила о том, что место стоянки ПОПС расположено в непос­редственной близости от отделения круглосуточного пребывания. Время работы в пос. Редкий Рог — с 10.30 до 12.30 ч., однако гражданам в любом случае будет предоставлена услуга, так как отделение связи работает «до последнего клиента».

Учитывая ограниченные возможности граждан, находящихся в отделении круглосуточного пребывания, работниками ПОПС также будет организован ежедневный прием заявок от них.

Подготовила Валентина МИЛОХИНА.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.