Все для удобства клиентов
На «горячую линию» районной газеты 11.08.2016 г. поступил телефонный звонок от заведующего отделением круглосуточного пребывания в пос. Редкий Рог С.С. Степаняна.
Степан Сергеевич сообщил о факте неудовлетворительного обслуживания клиентов работниками передвижного отделения почтовой связи (далее — ПОПС).
По данному обращению в Бобруйском узле почтовой связи проведена проверка и приняты меры реагирования.
Администрация узла сообщила о том, что место стоянки ПОПС расположено в непосредственной близости от отделения круглосуточного пребывания. Время работы в пос. Редкий Рог — с 10.30 до 12.30 ч., однако гражданам в любом случае будет предоставлена услуга, так как отделение связи работает «до последнего клиента».
Учитывая ограниченные возможности граждан, находящихся в отделении круглосуточного пребывания, работниками ПОПС также будет организован ежедневный прием заявок от них.
Подготовила Валентина МИЛОХИНА.