С таким коллективом — по плечу любые задачи

C 24 июля нынешнего года на должность начальника инспекции Министерства по налогам и сборам по Бобруйскому району назначен А.В. БОБКОВ (на снимке).

Александр Владимирович — уроженец Бобруйского района. Он родился в д. Бирча в 1969 году. Среднее образование получил в Турковской школе.

Трудовой путь А.В. Бобкова начался в ИМНС по г. Бобруйску в 1992 году после окончания отделения «финансы и кредит» финансово-экономического факультета института народного хозяйства (ныне — БГЭУ). С августа 1992-го по март 1994-го молодой специалист работал в должности старшего налогового инспектора отдела налогообложения госпредприятий.

С 1994 г. по май 1997 г. Александр Владимирович в филиале акционерного коммерческого банка «Дукат» занимает разные должности: от ведущего экономиста и начальника отдела до заместителя директора.

С мая 1997 г. по октябрь 1998 г. он назначен начальником отдела филиала АКБ «Поиск» («Паритет-банк»).

В конце 1998-го А.В. Бобков возвращается в Бобруйскую городскую налоговую инспекцию, где до августа 2002 г. работает в должности старшего государственного налогового инспектора отдела налогообложения индивидуальных предпринимателей. С 2002 г. его переводят на должность главного государственного налогового инспектора отдела контроля налогообложения организаций, где он работает по март 2005 г. С апреля 2005-го по июль 2009-го — возглавляет отдел контроля налогообложения индивидуальных предпринимателей.

— Несмотря на богатую трудовую биографию и большой практический опыт, на новом месте работы я столкнулся и с рядом новых для себя вопросов, с которыми соприкасаться ранее не доводилось, — отметил в беседе Александр Владимирович. — Но, судя по моим первым впечатлениям, могу надеяться, что с таким сплоченным, профессиональным и трудоспособным коллективом выполнимы любые задачи.

Текст и фото

Людмилы ПИСАРЕВОЙ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.