Добавят работников и кассы самообслуживания. Что еще позволит избежать очередей на АЗС

О мерах, включая увеличение числа сотрудников и усиление технического оснащения, принятых для недопущения очередей на автозаправочных станциях, рассказали в эфире телеканала «ОНТ».
О причинах очередей, которые вызывали среди автомобилистов недовольство, речь шла на самом высоком уровне. Было поручено навести порядок. Реакция не заставила себя ждать. Упредительные шаги против скопления транспорта у топливораздаточных колонок приняты и со стороны АЗС.
По словам зампредседателя концерна «Белнефтехим» Владимира Сизова, если оператор на заправке видит предпосылки к формированию очереди, то не говорит лишних фраз (скриптов продаж), чтобы заинтересовать клиента, а принимает все меры для ускорения обслуживания.
В эфире телеканала сообщили, что на АЗС добавят сотрудников, при этом удвоят количество касс самообслуживания. Ставка — на цифровизацию. На возможность заправить авто с помощью мобильного приложения обратил внимание директор предприятия «Белоруснефть — Минскавтозаправка» Александр Драгун:
— Буквально три-четыре клика — и топливо в бак пошло. И колонка напоминает клиенту: заправился — освободи.
Кроме того, на заправках усилили информирование клиентов, призывая их до посещения кафе и покупок в магазине освободить колонку для других водителей. Это вопрос культуры поведения посетителей АЗС и оптимизации алгоритмов работы самих станций. При правильном подходе клиенты останутся с топливом и кофе, а заправки не потеряют в доходах, которые пригодятся для дальнейшего совершенствования сервиса на таких объектах.