“Одно окно”: служба, созданная помогать
Сельчане постарше помнят, как в свое время для того, чтобы собрать необходимый пакет документов для принятия решения райисполкома по имеющимся у граждан вопросам, доводилось обращаться не в один кабинет, собирать справки в различных службах.
Но тот период, как говорится, канул в Лету. В районе уже не первый год работает служба «одно окно». Ее основные задачи: оказание бесплатной консультативной помощи по вопросам подготовки документов, необходимых для осуществления административных процедур, а также выдача административных решений.
Служба «одно окно» Бобруйского райисполкома осуществляет прием документов и регистрацию заявлений граждан и юридических лиц, выдачу итоговых решений по административным процедурам, входящим в компетенцию райисполкома.
Служба расположена в фойе административного здания Бобруйского райисполкома на первом этаже (г. Бобруйск, ул. Пушкина, д. 215-а, e-mail: odno_okno@bobrrik.gov.by).
Режим работы службы: понедельник, вторник, среда, пятница — с 8.00 до 17.00; перерыв на обед с 13.00 до 14.00; четверг — с 8.00 до 20.00; суббота, воскресенье — выходной. Предварительная запись на прием осуществляется по номерам телефонов: 8 (0225) 74-41-55, 72-05-63.
С более подробной информацией о реализации заявительного принципа в райисполкоме можно ознакомиться в разделе «Одно окно» на официальном сайте http://bobruisk-rik.gov.by.
Соб. инф.