Центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций отмечает годовщину со дня основания

1 апреля 2020 года решением Боб­руйского районного исполнительно­го комитета на основании Указа Президента Республики Беларусь №475 «Об обеспечении деятельности бюджетных организаций» образовано Государственное учреждение «Центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций Бобруйского района». Новая структура была создана с целью освободить специалистов разнопрофильных бюджетных учреждений от неосновной работы.

— Специалисты центра ведут бухгалтерский учет, составляют финансовую отчетность бюджетных организаций района, решают другие важные задачи, — рассказала управляющий Наталия Долганова. — Мы обслуживаем учреждения образования, физической культуры и спорта, культуры, финансируемые из местного бюджета, а также исполкомы первичного территориального уровня (сельисполкомы). Если говорить простыми словами, то наш центр для бюджетных организаций системы образования, спорта, туризма, а также культуры является своеобразной кровеносной системой, снабжающей их самым необходимым.

Создание новой структуры, по словам управляющего, позволило сохранить имевшийся кадровый потенциал и наладить более качественное регулирование отношений, связанных с передачей бюджетными организациями отдельных неосновных задач специализированному цент­ру. Что, в свою очередь, позволило вышеперечисленным учреждениям сконцентрироваться на приоритетном решении стоящих перед ними задач.

Специалисты ведут бухгалтерский и финансовый учет, осуществляют ремонт и техобслуживание, эксплуатацию информационных систем, занимаются проведением процедур госзакупок оборудования, инвентаря, автомобильными перевозками, обеспечивают соблюдение правил охраны труда и пожарной безопасности.

— О реальных нуждах школ, детских садов и учреждений культуры мы знаем не понаслышке, — говорит Наталия Петровна. — А потому стараемся распределить выделяемый бюджет так, чтобы его хватило всем. При этом определяем первоочередность задач — кому финансирование требуется в данный момент, а кто может повременить, какое оборудование закупить в этом году, а какое — отложить на попозже.

Коллектив центра, по словам руководителя, это грамотные, опытные, увлеченные профессией люди, привыкшие честно и добросовестно исполнять возложенные на них обязанности. В числе лучших — заместитель управляющего Николай Балюк, главный бухгалтер Нина Алай, начальник управления централизованного хозобслуживания Виталий Епихов, специалист по закупкам Наталья Мельниченок, заведующий сектором Екатерина Волович, инженер по охране труда Наталья Сакун, инженер-технолог Светлана Доронина, бухгалтер Анастасия Сапега, инспектор по кадрам, архивариус Алла Куксик.

Елена КАРПЕНКО.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.