Служба 115: оперативная помощь, полезная подсказка

Есть сферы, с которыми мы сталкиваемся в своей жизни крайне редко и, конечно, можем не задумываться об их функционировании. Чего нельзя сказать о медицине, образовании, предоставлении услуг ЖКХ.

Если говорить о последних, от качества оказания жилищно-коммунальных услуг, слаженности в работе специалистов, оперативности реагирования на возникающие ежедневно проблемные ситуации зависит уровень жизни и каждого.

Начиная с ноября прошлого года, координатором между населением и службами ЖКХ стала выступать Центральная диспетчерская служба 115. До этого заявки на оказание той или иной коммунальной услуги в нашем районе принимал УКП «Жилкомхоз», а если возникал вопрос, находящийся в компетенции другой службы, человеку порой приходилось с большим усилием разыскивать нужный номер. Сейчас достаточно набрать трехзначный номер 115.

Как рассказала Ирина Прокопчик, начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства райисполкома, оператор службы, которая располагается базе Могилевского областного центра информационных систем, зарегистрирует вашу заявку и назовет ее номер, по которому вы сможете потом отследить выполнение. Затем он передаст заявку в режиме-онлайн в районные организации для выполнения. Также оператор осуществляет исходящий обзвон заявителей на предмет исполнения заявочного ремонта и качества оказанных услуг.

К слову, среди аварийных заявок приоритет отдается тем проблемам, которые представляют опасность для проживающих и могут нанести серьезный ущерб: замыкания в электрощитовых, засоры системы канализации, запах горелой проводки, прорывы системы водоснабжения и отопления и др.

Как сообщили в УКП «Жилкомхоз», в нашем районе за истекший период года на предприятие через «Контакт-центр 115» поступило 133 заявки из них 132 уже наши свое решение.

Соб. инф.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.