Использование средств массовой информации

Предвыборная агитация осуществляется в формах, определенных избирательным законодательством: использование средств массовой информации (выступления по телевидению и радио, проведение дебатов, опубликование предвыборных программ); выпуск и распространение агитационных печатных материалов; проведение встреч с избирателями, в том числе массовых мероприятий.

Использование средств массовой информации кандидатами в депутаты Палаты представителей

Кандидаты в депутаты со времени их регистрации на равных правах пользуются государственными средствами массовой информации. Кандидатам в депутаты бесплатно предоставляется эфирное время для выступлений по государственному телевидению и радио. Кандидаты в депутаты могут бесплатно опубликовать свои предвыборные программы в государственных средствах массовой информации.

Кандидаты в депутаты вправе за счет средств собственных избирательных фондов получить эфирное время и печатную площадь в государственных и негосударственных средствах массовой информации.

Средство массовой информации должно устанавливать единые для всех кандидатов условия оплаты эфирного времени, печатной площади. Сведения об условиях оплаты эфирного времени, печатной площади средства массовой информации размещают на своих сайтах в глобальной компьютерной сети Интернет или иным способом информируют об этом кандидатов.

Порядок использования средств массовой информации в предвыборной кампании определяет Центральная комиссия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.